ВОПРОС-ОТВЕТ


Какие запчасти я могу заказать у Вас?

Мы поставляем новые оригинальные и неоригинальные запчасти на легковые автомобили HYUNDAI (Хендай), KIA(КИА), CHEVROLET (Шевроле), DAEWOO(ДЭУ), а также на коммерческие грузовики HYUNDAI Porter (Портер), HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, KIA Bongo (Бонго) и BAW Fenix (БАУ Феникс) – наши менеджеры, используя оригинальные каталоги автозапчастей, помогут Вам подобрать требуемые детали.

Чем Вы отличаетесь от других автомагазинов г. Липецка?

Очень часто магазины по продаже запасных частей «делают ставку» на продажу запчастей «под заказ» со складов иногородних поставщиков. Этот факт, как правило, сильно влияет на сроки поставки заказываемых деталей. Наш магазин «Автоэкспресс» старается держать в наличии пользующиеся спросом запасные части, такие как фильтры, колодки, ремни, ролики грм, автолампы, амортизаторы, щётки стеклоочистителей, свечи, провода высокого напряжения, подшипники ступичные, детали подвески и многое другое, что позволяет нашим клиентам экономить и время, и деньги. Ежемесячно в городе Липецке не только появляются новые магазины запчастей, но и прекращают работу существующие. Такие магазины делают ставку на количество продаж, их владельцам совершенно не важно вернется ли клиент снова, главное для них – продать «здесь и сейчас». Наш магазин «Автоэкспресс» работает исключительно на качество, на постоянных клиентов, мы работаем с нашими клиентами с августа 2009 года.»

Какие Вы даете гарантии покупателям?

Магазин «Автоэкспресс» работает в соответствии со всеми требованиями законодательства РФ, каждый заказ сопровождается всеми необходимыми документами. Подробную информацию о гарантиях и документах Вы можете получить, ознакомившись с «Положением об условиях, порядке и правилах Возврата Товара Покупателем Поставщику», Порядок возврата деталей.pdf

Как можно связаться с представителем магазина?

На странице «Контакты» расположены полные контактные данные: адрес, телефон, почта. Для удобства покупателей, там же, расположена карта с указанием месторасположения нашего магазина. Все интересующие Вас вопросы можете направлять к нам по электронной почте, мы сами свяжемся с Вами и предоставим всю необходимую информацию по интересующим Вас вопросам.

Как оплатить оформленный заказ? Можно онлайн?

Мы заботимся о времени наших клиентов, поэтому заказы можно оплатить онлайн через Яндекс-деньги, платёжным поручением в банке или переводом денег с карты на карту Сбербанка. Также, традиционно, заказ можно оплатить наличными в нашем магазине. Подробную информацию о способах оплаты заказа Вы можете получить по запросу через наш электронный адрес.

Как скоро я смогу получить заказанные запчасти?

Большой ассортимент запасных частей у нас имеется в наличии, те детали, которые в наличии отсутствуют обычно доставляются в срок 2-3 рабочих дней. Стоит отметить, что для каждой отдельно взятой детали поставщиком устанавливается собственный срок поставки, это зависит от нескольких факторов, например, от расположения склада поставщика, логистических условий, выходных дней на складах и т.д. Сроки обозначены на странице результатов поиска запчастей – наши клиенты могут сами выбирать лучшее, на их взгляд, соотношение между ценой и сроком поставки.

Как отследить статус выполнения моего заказа?

Отследить статус выполнения заказа, а также статусы отдельных его позиций можно в личном кабинете, система автоматически обновляет статусы раз в 2 часа, что позволяет предоставлять нашим клиентам самую актуальную на данный момент информацию.

Заказ «в магазине», где я могу получить товар?

Заказ можно получить в нашем магазине «Автоэкспресс» по адресу: г. Липецк, ул. В. Терешковой дом 9/1.
Схему проезда и подробные контактные данные Вы сможете найти в разделе «Контакты».

Зачем необходимо регистрироваться на сайте?

Благодаря регистрации Вы в любой момент сможете получить всю актуальную информацию о Вашем заказе. Наша система не только принимает заказы на запчасти, но и предоставляет нашим клиентам скидку на приобретаемые товары, а так же подробную информацию о заказе и его статусе

В чем заключаются плюсы оригинальных запчастей?

Плюсы оригинальных запасных частей очевидны - это точно такие же детали, как и поставляемые для сборки автомобилей на конвейере. Производитель гарантирует самое высокое качество, длительный срок эксплуатации и, конечно же, полную совместимость с Вашим автомобилем.

А существуют ли «минусы» в оригинальных запчастях?

Как таковых минусов оригинальных запчастей просто не может быть, но к ним, пожалуй, можно отнести их цену – она заметно выше, чем у неоригинальных запчастей.

Как заказать оригинальные запчасти?

Это просто – каждая деталь имеет уникальный серийный номер по каталогу производителя. Соответственно, чтобы заказать какую-либо запчасть, нужно только одно – её номер. Номер Вы можете определять самостоятельно через раздел «Каталоги запасных частей» который будет запущен в ближайшее время или второй вариант-по запросу у менеджеров нашего магазина.

В чем заключаются плюсы неоригинальных запчастей?

Неоспоримый плюс – цена. Неоригинальные запчасти гарантированно дешевле «оригинала». К тому же, многие производители «неоригинала» являются одновременно и официальными партнерами заводов-изготовителей автомобилей, что, безусловно, говорит о качестве производимых запчастей.

А существуют ли «минусы» в неоригинальных запчастях?

Минусы есть, и о них нельзя не упомянуть – далеко не все производители неоригинальных деталей выпускают по-настоящему качественную продукцию. Поэтому, если Вы сомневаетесь в выборе бренда или не можете определиться, стоит ли покупать «неоригинал» – свяжитесь с нашими менеджерами.

Как заказать неоригинальные запчасти?

Как и оригинальные детали, «неоригиналы» имеют свои каталожные номера. Если такой номер Вам известен – воспользуйтесь поиском в верхней части сайта. Но, как правило, на руках бывают только оригинальные номера, и требуется найти им неоригинальную замену, в этом также нет ничего сложного – нужно выполнить поиск по оригинальному артикулу, и система автоматически подберет все возможные замены от других производителей. Если же ни того, ни другого нет – сделайте запрос нашим менеджерам.

Как оформить не подошедшую или бракованную деталь на возврат в магазин «Автоэкспресс»?

Для рассмотрения возврата необходимо оформить ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ в разделе "Личный кабинет" или заполнить соответствующий лист запроса в магазине «Автоэкспресс» Запросы на возврат принимаются в течении 14 дней с момента получения товара, в соответствии со ст.26. «Правил продажи отдельных видов товаров» Возврат детали возможен только после согласования с менеджером и сохранении товарного вида упаковки и детали, без следов её установки. Возврат деталей, полученный от поставщиков из других городов по причине "Деталь не подошла" или "Ошибка подбора клиентом" возможен только за вычетом стоимости транспортных услуг (по тарифам ООО «Курьер Сервис Липецк» http://www.ksl48.ru/). Каждый случай рассматривается индивидуально. Претензии по внешнему виду деталей (особенно кузовных и пластиковых) принимаются только в момент получения товара от представителя магазина «Автоэкспресс» Возврат деталей по причине брака возможен только с сопроводительными документами:

С Положением о возврате можно ознакомиться здесь (см. вложенный файл) Порядок возврата деталей.pdf